We work since 1995

Production of any machines

Cash register for crane machine

Автоматы собственного производства

Приходите к нам в Выставочный Зал 

г.Москва, ул. Буракова д.6

(согласуйте с менеджером Ваш визит)

Novelties of Vending machines

Vending machine

Super Disco 3

with capsules New 2019!

1800 EUR | 1950 USD

Vending machine

Super Disco 4 New 2019!

Claw crane machine with toys

2100 EUR | 2350 USD

Vending machine

Super Disco 3

with capsules New 2019!

1800 EUR | 1950 USD

Vending machine

Super Disco 4 New 2019!

Claw crane machine with toys

2100 EUR | 2350 USD

Toy vending machine, vending machine , new 2019

1800 EUR | 1950 USD

Money crane Eldorado machine

New 2019!

1400 EUR | 1600 USD

Vending machine

Super Disco 3

with capsules New 2019!

1800 EUR | 1950 USD

Vending machine

Super Disco 4 New 2019!

Claw crane machine with toys

2100 EUR | 2350 USD

Giant claw crane machine

5400 EUR | 6000 USD

Amusement claw crane machine with a man

6250 EUR | 7000 USD

Sections with Machines

Big Grabbers

Unique development 

4 types

Хватайки старого образца

3 вида

Маленькие Хватайки с лузой

Уникальная разработка 

6 видов

Хватайки Б У

6 видов

Автоматы серии Бункер

Уникальная разработка 

4 вида

Автоматы серии Айсберг

2 вида

Автоматы серии Супер Диско

Уникальная разработка 

4 вида

Автоматы с деньгами

4 вида

Автоматы серии НЛО

Уникальная разработка 

3 вида

Автомат по продаже мороженного

3 вида

Автоматы серии Шторм

Уникальная разработка 

2 вида

Другие вендинговые автоматы 

10 видов

У нас есть чат

и форум

Our manager

Павел

тел. +7(903)854-88-22 

WhatsApp, Viber

  • Vkontakte Social Иконка

Елена

тел. +7(908)139-45-59 

WhatsApp

  • Vkontakte Social Иконка

Our certificate 

Our Bank details

ООО «Кош-Ка»

Legal.address: 10, Chayanova str., Moscow, 125047,bldg.One

Bank: VTB 24 ( JSC ) Moscow

R/s: 407 028 101 000 000 633 90

C/s: 30101810345250000745

BIC: 044525745

INN: 7710897324

Checkpoint: 771 001 001

OKPO: 30265440

OKVED: 51.47.33

OKATO: 45286585000

Bin: 1117746756357

general Director

Sherstyuk Konstantin Yurievich

Phone: +7 (495) 777-66-75 extension number 487975 

+7(903)854-88-22 ;

E-mail: info@kran-machina.ru

Small Business idea on vending machines Claw crane machine
How and where to buy a claw crane machine slot machine?

 

Our company is a developer and manufacturer of its own , unique developments . Machines of this level no one has ever produced , all of our machines have a patent , so partial or complete copying of the principles is protected by international law . Machine with toys Claw crane machine was invented in the United States in the early 20th century. In the mid 80's this machine Claw crane machine was produced in other countries , was quite popular .The vending Machine looked like a glass cube , not a big height , at the bottom of which a mirror platform with prizes was rotating . In the early 90's, slot machines Claw crane machine, first appeared massively , they can be found in any crowded places . 

​In early 2008, our company came up with Noy who had not previously developed , machine Claw crane machine , in which the percentage of winnings is regulated by different settings , as well as the accuracy of the player . 

According to our statistics, a person understands the x-Axis , the Y-axis very well , but the Z-axis is not very good. The Z-axis is the depth and each person has his own perception of this axis . In this connection, there is a regulation of winning , according to long-term statistics, on average, every 10th game is a prize !


On slot machines Claw crane machine, has grown several generations and this machine is a classic, where as a prize used SOFT TOY . That is the prize of a Soft Toy for Claw machine crane machine is a classic ! Buy machine with toys on our website.

It's no secret that the attraction Claw crane machine at one point can not be placed for a long time , it bothers , as if you ate the same food every day .

Analyzing this situation of the machine , we began to develop other , similar machines that could replace the Grabber but as a prize should remain the classic version is a Soft Toy . April 12, 2013 there was a shopping, vending machine, ICEBERG .

At the moment in our catalog a huge choice of trade , vending , slot machines in which not only soft toys but also other valuable prizes are used as a prize. The range of machines is constantly increasing , there are New items Claw crane machine . Children's slot machines can be bought on our website

To date, there are 2 models of doing Business on the machines Claw crane machine. Analyzing the profit received in vending machines, we came to the conclusion that " Profit in machines has a direct dependence on the passing human flow." The more people around the machine , the more money in the machine !

1. The first Business idea provides for the availability of high-pass rental spaces . As a rule, these are places of large crowds of people: entertainment centers , bus stations , recreation parks , places of mass recreation , it beaches.D. As a rule, rent in such places is quite expensive for 1 square meter. However, our practice shows that the machines placed in the top places pay off very quickly ! The payback period depends on the number of people and ranges from 1 month to 3 . To conclude a lease in such places is sometimes very difficult and the placement process takes months .

But if You have a rod that see you as a landlord then everything turns out.

The business Idea involves the placement of machines in high places in the network of machines should have different machines is not a duplicate , that would be the case annoying you could replace the machine , swap machine !

Sense - less number of playing earn more money ! Five , ten machines can earn .

2. The second Business idea involves the availability of low-passable rental spaces. As a rule, these are food stores near the house . In these stores, a little low-rent . Just a small possibility and the amount of the check from 1000 people per day. 
In this model, the key is the number of machines ! In the network of machines should have different machines is not a duplicate , that would be the case annoying you could replace the machine , swap machine !

Before you buy machines, choose a business model that you would like to use .

Business idea availability of high-pass rental locations.

Business idea of low passable rental locations and cheap rental and lots of vending machines.

Models of interchangeable machines.Buy a slot machine; 

In any case, you can always call us and we will tell you the points of interest .

Работаем с 1995 года

Акция при покупке сразу

3-х автоматов,

Автомат Охотник в подарок!

Действие Акции до 1 декабря 2019г.

Онлайн касса

для Хватайки

Подходит для любых вендинговых автоматов

Автоматы собственного производства

Приходите к нам в Выставочный Зал 

г.Москва, ул. Буракова д.6

(согласуйте с менеджером Ваш визит)

Новинки Вендинговых аппаратов

Автомат Хватайка Прозрачный КУБ

3 вида

от 79 000 руб.

Автомат Хватайка

ЗОНД СССР

2 вида

от 115 000 руб.

Автомат Супер Диско 3

от 89 000 руб.

Автомат Супер Диско 4

2 автомата в одном Хватайка и Диско

от 119 000 руб.

Автомат по 100% продаже игрушек

95000 руб.

Денежная Хватайка

Эльдорадо

99000 руб.

Автомат Хватайка

Казино

от 75 000 руб.

Аттракцион

Маленькая Хватайка с ребенком 2х2 м.

от 215000 руб.

Хватайка Гигант

от 330000 руб.

Хватайка с ребенком

3х3м.

от 290000 руб.

Разделы с Автоматами

Большие Хватайки с лузой

Уникальная разработка 

4 вида

Хватайки старого образца

3 вида

Маленькие Хватайки с лузой

Уникальная разработка 

6 видов

Хватайки Б У

6 видов

Автоматы серии Бункер

Уникальная разработка 

4 вида

Автоматы серии Айсберг

2 вида

Автоматы серии Супер Диско

Уникальная разработка 

4 вида

Автоматы с деньгами

4 вида

Автоматы серии НЛО

Уникальная разработка 

3 вида

Автомат по продаже мороженного

3 вида

Автоматы серии Шторм

Уникальная разработка 

2 вида

Другие вендинговые автоматы 

10 видов

У нас есть чат

и форум

Наши менеджеры

Павел

тел. +7(903)854-88-22 

WhatsApp, Viber

  • Vkontakte Social Иконка

Елена

тел. +7(908)139-45-59 

WhatsApp

  • Vkontakte Social Иконка

Наш сертификат ВНИИМС

Наши реквизиты

ООО «Кош-Ка»

Юр.адрес: 125047, г.Москва, ул.Чаянова, д.10,корп.1

Банк: ВТБ 24 ( ЗАО ) г. Москвы

Р/с: 407 028 101 000 000 633 90

К/с: 30101810345250000745

БИК: 044525745

ИНН: 7710897324

КПП: 771 001 001

ОКПО: 30265440

ОКВЭД: 51.47.33

ОКАТО: 45286585000

ОГРН:  1117746756357

Генеральный директор

Шерстюк Константин Юрьевич

Телефон: +7 (495) 777-66-75 доб.487975 

+7(903)854-88-22 ;

E-mail: info@kran-machina.ru

Малый Бизнес идея на автоматах Хватайка

Как и где купить игровой автомат Хватайка? 

 

Автомат с игрушками Хватайка был придуман в США , в начале 20-го века. В середине 80-х годов данный аппарат Хватайка производился в СССР , был достаточно популярен .Торговый Автомат выглядел как стеклянный куб , не большой высоты , на дне которого вращалась зеркальная площадка с призами . В начале 90-х, игровые автоматы Хватайка, впервые появляются массово , их можно встретить в любых людных местах . 20 декабря 2006 года был принят "Закон об игорном бизнесе" и огромное количество автоматов  которые имеют в своем составе Генератор Случайных Чисел - ГСЧ, подпали под данное ограничение .

  • Согласно части 18 статьи 4 Федерального закона № 244-ФЗ игровым автоматом признается игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.

После этого торговые аппараты Хватайки начали массово изыматься милицией , проверяться в метрологических лабораториях на предмет наличия ГСЧ , затем суд , штраф или тюремный срок и уничтожение автоматов.

В начале 2008 года наша компания придумала как избавиться от ГСЧ , таким образом вывести из под действия ФЗ об игорном бизнесе нашу Хватайку . Так появился первый торговый Автомат " Хватайка с лузой " . В его составе отсутствует ГСЧ , на автомат имеется сертификат Центрального метрологического Института ВНИИМС , а процент выигрыша регулируется разными настройками , а так же меткостью игрока . 

Согласно нашей статистикой человек очень хорошо понимает ось Х , ось Y , а вот ось Z не очень. Ось Z это глубина и у каждого человека восприятие этой оси свое . В связи с чем и происходит регулирование выигрыша , согласно многолетней статистике в среднем каждая 10-я игра призовая !

На игровых автоматах Хватайка, выросло несколько поколений и данный автомат является классическим , где в качестве приза используется МЯГКАЯ ИГРУШКА . То есть приз Мягкая Игрушка для аппарата Хватайка - это классика ! Купить автомат с игрушками можно на нашем сайте.

Ни для кого не секрет , что аттракцион Хватайка на одной точке не может долго быть размещен , он надоедает , словно если бы вы кушали каждый день одну и ту же еду .

Анализируя данную ситуацию автомата , мы начали разрабатывать другие , аналогичные автоматы , которые могли бы заменить Хватайку но в качестве приза должен остаться классический вариант это Мягкая Игрушка . 12 апреля 2013 года появился торговый, вендинговый аппарат, Автомат АЙСБЕРГ .

В настоящий момент в нашем каталоге огромный выбор торговых , вендинговых , игровых автоматов в которых в качестве приза используются не только мягкие игрушки но и другие ценные призы. Ассортимент автоматов постоянно увеличивается , появляются Новинки Хватайки . Детские игровые автоматы купить на можно нашем сайте

На сегодняшний день существует 2 модели ведения Бизнеса на аппаратах Хватайка. Анализируя прибыль в полученная в вендинговых автоматах мы пришли к выводу что , "Прибыль в автоматах имеет прямую зависимость от проходящего людского потока " . Чем больше людей вокруг автомата , тем больше денег в автомате !

1. Первая Бизнес идея предусматривает наличие высокопроходимых арендных мест . Как правило это места большого скопления людей это : ТРЦ , автовокзалы , парки отдыха , места массового отдыха , пляжи ит.д. Как правило аренда в таких местах довольно таки дорогая от 7000 до 17000 руб за 1 квадратный метр. Однако наша практика показывает что автоматы размещенные в топовых местах очень быстро окупаются ! Срок окупаемости зависит от количества людей и составляет от 1 месяца до 3-х . Заключить договор аренды в таких местах бывает порой очень сложно и процесс размещения занимает месяцы .

Но если в Вас есть стержень , который видят в вас арендодатель то все получается.

Бизнес Идея подразумевает размещение автоматов в высокопроходимых местах в сети автоматов должны быть разные автоматы не повторяющиеся , что бы в случае надоедания вы могли бы заменить автомат , поменять местами автоматы !

Смысл - меньшим количеством автоматов заработать больше денег ! Пятью , десятью автоматами можно зарабатывать до нескольких сотен тысяч рублей.

2. Вторая Бизнес идея предусматривает наличие низко проходимых арендных мест. Как правило это магазины продуктов питания , рядом с домом . В таких магазинах маленькая арендная плата от 1200 до 3000 руб. Так же маленькая проходимость и сумма чека от 1000 человек за день с средним чеком в 400 руб.

В данной модели ключевое значение имеет количество автоматов ! В сети автоматов должны быть разные автоматы не повторяющиеся , что бы в случае надоедания вы могли бы заменить автомат , поменять местами автоматы !

Прежде чем приобретать автоматы выберите для себя модель бизнеса которую бы вы хотели использовать .

  • Бизнес идея наличие высокопроходимых арендных мест.

  • Бизнес идея  низко проходимых арендных мест и дешевой арендой и большим количеством автоматов.

  • Модели взаимозаменяемых автоматов.Купить игровой автомат; 

В любом случае вы всегда можете позвонить к нам и мы подскажем интересующие Вас моменты ​.